Инвентарь 360
  • О программе
    • Инструменты
    • Инвентарь
    • Работники
    • Локации
  • Быстрый старт
    • Для руководителя
  • Памятка для работника
  • Общее
    • Роли пользователей
      • Владелец
      • Администратор
      • Работник
      • Менеджер
    • Подтверждение приемки инструмента
    • Проверка инструмента при приемке
    • Утерянные элементы комплектации
    • Восстановление утерянных элементов комплектации
    • QR-коды
    • Инвентаризация
    • Панель выдачи инструментов
      • Блок информации о локации
      • Все инструменты
      • Журнал учета выдачи инструментов
        • Запись в журнале учета выдачи инструментов
      • Выдача инструмента
      • Возврат инструмента
    • Панель проведения инвентаризаций
  • Ремонт инструментов
    • Заявки на ремонт
  • Справочники
    • Категории инструментов
    • Бренды инструментов
    • Категории инвентаря
    • Должности
    • Структурные подразделения
    • Типы ремонтов
  • Инвентарь
  • Функции
    • Добавление пользователей
    • Редактирование данных работников
      • Удаление пользователей
    • Управление доступом сотрудников
      • Предоставление доступа сотруднику
      • Блокировка доступа сотруднику
    • Добавление инструментов
      • Загрузка инструментов из файла
    • Редактирование данных инструментов
    • Списание инструментов
    • Назначение ответственных
      • Ответственный за инструмент
      • Ответственные за локацию
    • Передача инструментов сотруднику
      • Постоянное использование
      • Временное использование
    • Запрос инструмента в работу
    • Генерация QR-кодов
    • Прикрепление QR-кодов к инструменту
    • Назначение инвентаризации
      • Инвентаризация по сотруднику
    • Добавление типа инвентаря
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Общее

Панель проведения инвентаризаций

Инструкция по использованию панели инвентаризации инструментов

PreviousВозврат инструментаNextРемонт инструментов

Last updated 7 months ago

Was this helpful?

Панель инвентаризации предназначена для того, чтобы сделать процесс проведения инвентаризации простым и удобным для работников. С ее помощью работники, назначенные ответственными за проведение инвентаризации, могут легко идентифицировать инструменты и отмечать состояние и комплектность проверяемых инструментов, прикреплять фотографии текущего состояния инструментов и текстовые комментарии.

Чтобы попасть в панель инвентаризации необходимо нажать кнопку Панель инвентаризации в выпадающем меню в шапке сайта:

Каждый работник видит в программе только те инвентаризации, за проведение которых он назначен ответственным.

По каждой инвентаризации в таблице видно: • id - идентификатор инвентаризации. • Наименование - ФИО и табельный номер сотрудника или наименование локации, которую необходимо проинвентаризировать. • Всего - общее количество инструментов в инвентаризации. • Прогресс - % инструментов, которые уже проверены. • Срок завершения - срок, не позднее которго инвентаризацию необходимо закончить.

По клику на строку в таблице откроется страница этой инвентаризации.

На этой странице также указан срок завершения инвентаризации и прогресс выполнения, а также параметры проведения инвентаризации: Необходимость проверки работоспособности - (1) Необходимость проверки комплектности - (2) Необходимость прикрепления фотографий текущего состояния инструментов - (3)

Ниже на странице находится список инструментов для проверки - (4)

Панель проведения инвентаризации