Панель проведения инвентаризаций
Инструкция по использованию панели инвентаризации инструментов
Панель инвентаризации предназначена для того, чтобы сделать процесс проведения инвентаризации простым и удобным для работников. С ее помощью работники, назначенные ответственными за проведение инвентаризации, могут легко идентифицировать инструменты и отмечать состояние и комплектность проверяемых инструментов, прикреплять фотографии текущего состояния инструментов и текстовые комментарии.
Чтобы попасть в панель инвентаризации необходимо нажать кнопку Панель инвентаризации в выпадающем меню в шапке сайта:
Каждый работник видит в программе только те инвентаризации, за проведение которых он назначен ответственным.

По каждой инвентаризации в таблице видно: • id - идентификатор инвентаризации. • Наименование - ФИО и табельный номер сотрудника или наименование локации, которую необходимо проинвентаризировать. • Всего - общее количество инструментов в инвентаризации. • Прогресс - % инструментов, которые уже проверены. • Срок завершения - срок, не позднее которго инвентаризацию необходимо закончить.
По клику на строку в таблице откроется страница этой инвентаризации.
На этой странице также указан срок завершения инвентаризации и прогресс выполнения, а также параметры проведения инвентаризации: Необходимость проверки работоспособности - (1) Необходимость проверки комплектности - (2) Необходимость прикрепления фотографий текущего состояния инструментов - (3)
Ниже на странице находится список инструментов для проверки - (4)
Last updated
Was this helpful?